Получить прайс-лист

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!

Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.

YC6T510C

  • YC6T Серия
  • Дизельный
  • 375

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 145*165
Аспирация Турбонаддув
Литраж (л) 16.35
Степень сжатия 15.5:1
Частота вращения (об/мин) 1 800
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤195
Расход масла г / (кВт/ч) ≤1
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска электрический и пневматический
Сухой вес (кг) 1 980
Размер двигателя (мм) 1880*1000*1860
Сертификат CCNR2, ZC, CCS
Максимальная мощность (кВт) 412.50

Описание

Новая серия и специально разработана нашей компанией, под условия эксплуатации морских судов, применяя передовые технологии из Германии, США и Японии, которая идеально подходит для использования на различных суднах. Он идеально подходит для питания различных типов судов.

Надежность и долговечность:

Разработка продукции осуществляется по строгим аккредитованным стандартам машиностроения. Вся продукция прошла испытания, такие как на удар, при высоких температурах и сильных морозах и на усталость коленвала и т. д, стендовое испытание на прочность в течении 20 000 часов.

Блоки цилиндров, изготовленные из легированного чугуна, обеспечивает высокую прочность.

Объединенный коленчатый вал и подшипник скольжения отличаются компактной конструкцией, меньшим весом и более высокой безотказностью;

Высокопрочный сплав шатуна обеспечивает более надежность.

Внутренние масляные каналы охлаждения, расположены внутри поршня, снижая температуру поршня, расход масла и повысить надежность поршня;

Четыре клапана на цилиндр, и головки цилиндра соответственно крепится к верхней части каждого блока цилиндров для простоты обслуживания и ремонта; болты головки цилиндров расположены так, чтобы лучше выдерживать усилия равномерно.

Поршневой механизм ГРМ, распределительный вал размещен в верхней части блока цилиндров, короткий и толстый стержень толкателя и ролика толкателя с тем, чтобы достигнуть более высокой надежности;

Передовое оборудование и контроль качества и управление во всем процессе от литья до сборки обеспечивает более высокое качество.

Эффективность использования топлива и экономичность:

Технология AVL, для клапана на каждом цилиндре, резко расширяет впускные и выпускные участки и обеспечивает лучшее распыление и более полное сгорание.

Насос и форсунка p типа адаптирован для достижения более высокого давления впрыска и более мощной работоспособности. Инжектор устанавливается в соответствии с камерой сгорания более рационально, что способствует лучшей смеси и условию распыливания.

Механические потери резко снижаются более чем на 15%.

Расход топлива снижается на 10-15% по сравнению с дизельными двигателями той же категории мощности

Безопасность и комфортность:

В системе охлаждения пресной водой выхлопная труба является необязательным для снижения температуры в отсеке морского двигателя.

Двойной запуск источников энергии, т. е. , может быть выбран либо электрический или пневматический, чтобы удовлетворить требованиям специальных морских судов, таких как химические и т. д., для безопасности.

Технология AVL, для клапана на каждом цилиндре эффективно снижает потребление и шум выхлопа.

Схема системы управления

Схема системы управления

Схема системы запуска

Схема системы запуска

Стандартные принадлежности

МодельОписание деталиКоличество
M3000-1003109A Фиксатор клапана 4
M3400-1104005A Масляные трубки высокого давления 2
YC209-C082105FR Сальник (82X105) 1
M3400-1003001H Прокладка головки цилиндров 1
M3400-1111720F Блок управления 2
A4136-1307050 Ремень (SPA1365) 2
150-1105020A Фильтр в сборе 2
150-1118031B Прокладка 1
M3000-1002108 Cylinder Seal Water Cycle(Ⅱ) 1
M3000-1112150A Пара форсунок 2
M3000-1002107 Cylinder Seal Water Cycle 1