Получить прайс-лист

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!

Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.

YC6G260N-50

  • YC6GN Серия
  • Газовый
  • 191

Городской автобус длиной 11-12м, дорожный автобус длиной 10-11м

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 112×132
Аспирация Турбонаддув и промежуточное охлаждение
Литраж (л) 7.80
Частота вращения (об/мин) 2 300
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤210
Сухой вес (кг) 700
Экологический стандарт Euro-Ⅳ
Унитарное топливо CNG (сжатый природный газ)/LNG (сжиженный природный газ)

Описание

Двигатель серии YC6G импортирует комплект проекта двигателя 7.8L США, технику и технологию и комплект оборудования обработки, сборки и проверки, производство и изготовление проводятся в соответствии со стандартом компании США, с помощью технического сотрудничества компания «Гуанси Юйчай Машинерия» (Yuchai Machineru) сотрудничает с компанией FEV Германии, применяет передовую концепцию проектирования в мире, средство проектирования для вторичного освоения, использует 11 монпольных техник. И надежность высокая, срок пользования длинный, расход топлива низкий и другие преимущества.

Особенность типа двигателя

    Прочность корпуса спроектирована согласно 300 л.с, применение снижения мощности имеет высокую надежность и гарантию
    Применяется цельнометаллическая прокладка, сжатие ровное, отверстие цилиндра малое, может нести более высокое давление вспышки, повысить надежность целого двигателя
    Добавлено проектирование вспомогательного маслоканала, охлаждение поршня усилено, что продлит срок пользования
     Комбинация ресурсов наилучших деталей предназначена для производства и изготовления
    Интеллектуальная электро управляющая система впрыска точно управляет распределением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива, в широких масштабах повышает экономичность топлива
    Отверстие цилиндра применяет технику глубокой резьбы платформы, эффективно снижает расход моторного масла
    Зона экономичного расхода топлива многопараметрических особенностей широкая, минимальный расход топлива при полной нагрузке ≤195g/кВт*ч
    Через надежное испытание 1000 часов в лаборатории коэффициент моторного масла и топлива <0.1%
    Мощный двигатель повышенной версии наследует концепцию проектирования двигателя YC
    Применяется высокоэффективный нагнетатель Honeywell с переливным клапаном, срабатывание разгона быстрое, эффективность высокая