Получить прайс-лист

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!

Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.

YC4D140-30

  • YC4D Серия
  • Дизельный
  • 103

Дорожный автобус, городской автобус с задним расположением двигателя длиной 7.3-7.7м

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, 4-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 108×115
Аспирация Турбонаддув и промежуточное охлаждение
Литраж (л) 4,214
Частота вращения (об/мин) 2 800
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤205
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска Электростартер
Сухой вес (кг) 380
Размер двигателя (мм) 1384*1023*1340
Экологический стандарт Euro-Ⅲ

Описание

Двигатель серии YC4D является двигателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 4-цилиндрами прямого впрыска нового поколения для легкого автобуса, разработанным компанией «Гуанси Юйчай Машинерия» (Yuchai Machineru) и компанией FEV Германии на основе бывшего двигателя YC6105QC. Тип двигателя Euro-Ⅲ применяет техническую линию моноблочного насоса электроуправления, имеет низкий выхлоп, низкий шум, высокую надежность, низкую цену и другие особенности, имеет отличный потенциал повышения выхлопа.

Особенности типа двигателя

Техника моноблочного насоса электроуправления: приспособляемость к марке масла отличная

С помощью платформы освоения YC6105 и поглощения техники компании FEV характеристика получила всестороннее повышение

Картер и крышка двигателя через усиленное проектирование имеют высокую прочность, отличную долговечность

Применяется поршня охлаждения впрыска, что эффективно снижает температуру поршня, повышает надежность, и одновременно эффективно снижает расход моторного масла

Система электроуправления моноблочным насосом имеет высокое давление впрыска, удобное ремонт и техобслуживание, себестоимость низкая

Износостойкость конструкции мокрой втулки цилиндра отличная, ремонт и техобслуживание удобные, характеристика восстановления отличная

Наличный парк на рынке большой, репутация большая, закупка деталей удобная

Применяется особенная компоновка насоса и нагнетателя по отечественному производству, удовлетворяя выхлопу, большему крутящему моменту с малой скоростью, и себестоимость снижается

Динамика могучая, приспособляемость к изменению нагрузки сильная

Максимальная мощность составляет 140PS, максимальный крутящий момент составляет 420 N.m, коэффициент запаса крутящего момента высокий, характеристика большого крутящего момента с малой скоростью благоприятная

Среднее полезное давление, повышенная мощность, повышенный крутящий момент и другие показатели находятся в передовом положении в стране, способность к подъему по склону сильная, характеристика разгона высокая

Согласно особенностям кручения коленвала рациональное согласование амортизатора может повысить надежность, эффективно снизить вибрацию кручения коленвала

Можно выбрать балансировочный механизм двойного вала, работа двигателя более стабильна, надежна